Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:18 

Геймерское. ДА2

Лимонное Сорго
Мне так жалко, так жалко, так жалко Андерса! И все его не любят, все говорят про него гадости, все отговаривают героя жить с бедным магом, даже Варрик! Сначала, значит, помогает избавиться от назойливого внимания бандитов («у Блондинчика и без того проблем хватает»), а потом говорит Хоуку: «связываться с одержимым магом - опасно». И Себа вопит: «Он опасный человек. И эгоистичный». Да уж, где найти более эгоистичного человека, чем Андерс, который шесть лет бесплатно лечит людей, отдает все силы, выматывается, живет в канализации. Даже после переезда к богатому любовнику в особняк Верхнего города продолжает каждый день принимать больных в этой своей трущобной клинике.
И Орсино жалко. Когда я первый раз проходила, мне даже в голову не пришло, что можно поддержать храмовников. Это какая-то дикость просто-напросто – убивать невиновных за принадлежность к определенной группе населения. А на разных форумах читаю обсуждения – многие наоборот считают дикостью поддерживать магов…
Ну и хорошо, вторая концовка кому-то пригодилась. У меня рука бы не поднялась… Но ведь и в концовке за магов двойное дно. Словом, можно выбрать любую концовку, чтобы почувствовать себя гондоном. Гнильца есть в обеих. Кровища на руках героя и в том, и в другом случае. Чистеньким он не уйдет. Поэтому я никого за выбор не осуждаю. Заметила только, что люди, выбирающие путь Мередит, как-то чаще уверены в своей полной правоте. Странно. Наверное, это путь потенциальных лидеров. Никакой рефлексии – нужно убить плохих и спасти хороших. Кто плохой, кто хороший – решаю я, и для меня все очевидно, задумываться о своей правоте не буду даже. И ведь попробуй без такой позиции решить что-то глобальное в реальной жизни… Начнешь сомневаться: кого спасать, кого убивать, можно ли убивать… Да, люди с образом мышления идейного храмовника нужны обществу. А сомневающиеся… ну, тоже нужны, чтобы хоть как-то сдерживать тех и смягчать их решения. Уфф. Меня понесло ^___^

@темы: ДА2, Игрушки

URL
Комментарии
2011-05-21 в 10:29 

Реати
I am not Daredevil
Я думаю, Мередит поддерживают особо лоуфульные товарищи, считающие, что главное - Закон и Порядок, а что там невинных надо перебить - это мелочи, они ведь "опасны для общества". Мне такая позиция претит, но кому-то кажется логичной.
ППКС начсчёт Андерса. Ну да, у парня крыша рядом с домом, но кто вообще нормальный в этом вашем Киркволле? Зато его абсолютную самоотверженность все игнорируют.

2011-05-21 в 16:34 

Лимонное Сорго
Вот интересно, если лоуфульных товарищей в ДА3 отправят гамать в Тевинтер – они будут убивать сбежавших рабов? Возвращать их хозяевам? Местный закон требует именно этого…

Народ на форуме говорит, что Варрик – нормальный. И все его поэтому любят. Да ну… То есть любить его можно, но не за нормальность же… Как-то это скучно – любить за нормальность. Персонажа игрушки – уж точно. А вот в реальной жизни Фенриса, например, лучше не встречать :)

URL
2011-05-21 в 16:59 

Реати
I am not Daredevil
Варрика любят, ящитаю, за позитивность) Типа все вокруг стрррадальцы, стряхивающие на Хоука своих тараканов, а он нет. А нормальность... Самая нормальная там, ИМХО, Бетани. И самый же скучный персонаж)))

Вот интересно, если лоуфульных товарищей в ДА3 отправят гамать в Тевинтер – они будут убивать сбежавших рабов? Возвращать их хозяевам? Местный закон требует именно этого…
Низнаю, обычно эти товарищи Тевинтер ненавидят, но это ведь они другой стороны не видели. Дали б им посмотреть не с точки зрения обиженного магистрами Фенечки, а, скажем, мирных жителей, страдающих в результате восстаний рабов, может, по-другому бы заговорили. Или, скажем, со стороны какого-нибудь начальства, которому надо защитить Империю от кунари, а для этого - принести пару десятков кровавых жертв... Всё ж на благо общества! Благом общества же можно всё, что угодно оправдать!
Отдельно доставляют товарищи, которые вопят: Андерс - скотина, он начал войну! Гражданская война - это плохо! - и при этом всецело одобряют Андрасте. :)

2011-05-21 в 17:11 

Лимонное Сорго
А это годная идея – поставить лоуфулов перед таким выбором. И посмотреть на реакцию. Уже хочу!:D
Варрика любят, ящитаю, за позитивность)
Любят за позитивность и часто подчеркивают, что он такой приятно-нормальный. Бетани хорошая… но скучная, да :)

URL
2012-07-05 в 16:47 

Count RM
Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
ахах, что, правда можно было союзничать с мередит? ужасти какие, сдалась она, чесслово. при каждом ее приближении только и хочется шипеть "руки прочь от андерса, стерва"
я вообще солидарна с вами по этому поводу. андерс прекрасен еще со времен пробуждения. очень колоритный персонаж. честно говоря, я удивилась, прочитав отзывы некоторых геймеров. незаслуженная ненависть в его сторону, я щщитаю.

Любят за позитивность и часто подчеркивают, что он такой приятно-нормальный.
плюс сто. )) но, сирьезна, его внешность заставляет меня каждый раз содрогаться. ) все-таки огрен, как гном, мне нравится больше Х)

Отдельно доставляют товарищи, которые вопят: Андерс - скотина, он начал войну! Гражданская война - это плохо! - и при этом всецело одобряют Андрасте.
добрая половина этих "одобряющих" даже и не в курсах, что за дела там творились у андрасте и мейкера. мне посчастливилось напороться на форумных почитателей андрасте, которые почитали ее, собственно, потому что она "типабогиня" :facepalm: возлюбленная создателя? кх, как-будто таким "закоренелым" игрокам нужно знать подобные мелочи. а впрочем, я поржаль.

ох, вы меня тут простите, оке? )

2012-07-06 в 01:01 

Лимонное Сорго
честно говоря, я удивилась, прочитав отзывы некоторых геймеров. незаслуженная ненависть в его сторону, я щщитаю.
Ведь люди его еще и убивали! Рука же поднялась у кого-то! Одна девушка убила его при романе с ним своей Хоукши – точно на форуме видела этот вариант. При романе даже!
Да и Фенриса люди Данариусу сдавали :facepalm:, всякое бывает…

добрая половина этих "одобряющих" даже и не в курсах, что за дела там творились у андрасте и мейкера
Ага-ага, не все же кодекс читают и стараются узнать подробности мироустройства игрушки. А потом узнают в спорах много нового)))

ох, вы меня тут простите, оке? )
Я – тормоз и не понимаю, за что прощать? Короче, все хорошо ^___^

URL
2012-07-06 в 16:56 

Count RM
Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
Ведь люди его еще и убивали! Рука же поднялась у кого-то! Одна девушка убила его при романе с ним своей Хоукши – точно на форуме видела этот вариант. При романе даже!
смысла ноль *рукалитсо* там, конечно, себастьян весь из себя, но это ж какой нужно быть бесчувственной скотиной, чтоб прикончить андерса :susp:
Ага-ага, не все же кодекс читают и стараются узнать подробности мироустройства игрушки. А потом узнают в спорах много нового)))
да и даже не читая кодекс - в первом драгоне эту историю чуть ли не каждый второй вталдычивал главному герою. )

а вы вообще за персонажа какого пола играли? не, чисто интересно. )

2012-07-07 в 21:24 

Лимонное Сорго
там, конечно, себастьян весь из себя, но это ж какой нужно быть бесчувственной скотиной, чтоб прикончить андерса
Меня еще мучает вопрос, кем надо быть, чтобы между Себом и Андерсом выбрать первого? И по его просьбе-приказу аж убить друга/любимого...

да и даже не читая кодекс - в первом драгоне эту историю чуть ли не каждый второй вталдычивал главному герою. )
Да, точно. Наверное, можно играть в рпг и не читать диалоги)))

а вы вообще за персонажа какого пола играли?
Так я ведь уже пять раз! Четыре раза до конца и один раз почти до конца - совсем немного осталось) Мужиками, в основном, девушкой один раз только, попробовать.

URL
2012-07-10 в 08:34 

Count RM
Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
Меня еще мучает вопрос, кем надо быть, чтобы между Себом и Андерсом выбрать первого? И по его просьбе-приказу аж убить друга/любимого...
ну... себастьян тоже неплохой персонаж, но он капец какой-то вообще. )) то ему не то, тот ему не по душе, там-то он поддался порыву... подросток. )

Да, точно. Наверное, можно играть в рпг и не читать диалоги)))
да кому оно надо, все ведь и так "понятно". )))

Так я ведь уже пять раз! Четыре раза до конца и один раз почти до конца - совсем немного осталось) Мужиками, в основном, девушкой один раз только, попробовать.
ахах, я тоже в основном парнями Х))
я тут, к слову, еще отзывы читала, чисто так, перед тем как поиграть. вы это видели? видели? все особи мужского полу наезжают на биоваров оттого, что они развели гомосятину :gigi: а теперь вопрос! андерс на самом деле пристает к главному герою, даже если с ним не заигрывать?
ну я не могу перед ним устоять просто, мои все только с ним бегали. был один раз с фенрисом, но я не вынесла и перезагрузилась :gigi:

2012-07-12 в 01:19 

Лимонное Сорго
ну... себастьян тоже неплохой персонаж
Дело, пожалуй, не в том, какой Себа сам по себе (он может быть и неплохим), а в том, какой он в сравнении с кем-то еще. Именно выбор между меня волнует. Выбрать Себу со всеми его волшебными качествами (он, например, на полном серьезе предлагал сдать Андерса и Мерриль храмовникам – потому что так правильно), убив при этом Андерса (а по-другому не получится, как известно), - ну странно как-то… Однако я, конечно же, уважаю право других геймеров выбирать то, что им больше по нраву)

все особи мужского полу наезжают на биоваров оттого, что они развели гомосятину
Ой, щаз цитату отрою, я даже сохранила себе, редкая была прелесть. Дискуссия велась именно в таком духе, один чел писал: «Да не все ли равно, есть и есть, вас же не заставляют пользоваться этой опцией!» - ну, стандартно, а ему в ответ:
«"ну есть и есть" время на это тратится? тратится! а какого **** тогда в ДА2 подземелья копипастные???? не успели? педиков анимировали?» (с)
Да, я тоже начиталась уже таких милых бесед :lol:

URL
2012-07-12 в 17:06 

Count RM
Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
диалог порвал :lol::lol:
ну ДА не скайрим, кнчн, но пещерами своими добивает, в чем-то он прав. )
но не могу врать, я ооооооочень рада этой опции Х))

2012-07-13 в 21:11 

Лимонное Сорго
я ооооооочень рада этой опции Х))
ага, я тоже))) мои мальчики встречаются только с мальчиками))) ^___^

URL
2012-07-16 в 18:15 

Count RM
Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
ага, я тоже))) мои мальчики встречаются только с мальчиками))) ^___^
онли! ))

   

На равнинах Большого Сырта

главная