22:27

Бартер

А между тем народная ненависть к анонам из фандома Твин Пикса не прекращается. Их все ругают и ругают, ненавидят и ненавидят. Их боятся, советуют обходить стороной. А про людей, которые не верят в искренность прочих анонов с бартера, пишут так: «кто-то вякает, что, мол, бартероаноны симулируют восторг от прочитанного». Кто же это смеет не верить в искренность отзывов по бартеру? :bull:
Кстати, человек, употребляющий слово «вякать», пишет дальше в своем посте, что он не может выискивать в тексте огрехи, не может критиковать (осуждать и негативить), такой он милый и хороший. Ну не ня ли? Спасибо, что есть такие люди, как говорится. :heart:
Кстати, там еще и то самое слово есть… Я уже не знаю, чего это у меня так метко получилось "попасть пальцем в небо"…

@темы: Игра фандомов

Комментарии
28.08.2012 в 22:37

эскапизм и внутренняя монголия
А где их не любят? О_о
На инсайде наоборот были рады, что хоть кто-то не источает мед на сомнительных достоинств тексты.
28.08.2012 в 22:43

Да ты что! Все ненавидят! Вот тут их ненавидят всю тему:
fbinside.diary.ru/p179782002.htm?from=0
28.08.2012 в 22:50

эскапизм и внутренняя монголия
Ой) Я туда не ходила даже, предвидела)
Благо мы на бартер не ходим)
Единственное, в чем есть доля правды - высокомерие там проскакивает) По сабжу я согласна с бартероанонами из ТвинПикса со всем и считаю - они делают все правильно. Но!)) Сама им отзывы я теперь пишу под легким напрягом, хоть это команда, которую я планомерно читаю. Ощущение, что люди в команде высоколобые и мое запростецкое ыыыы-аняня-спасибоафтар будет лишь раздражать, есть.

А вообще сам принцип бартера меня как-то удивляет. Да, я понимаю, что фидбэк нужен. Но не очень понимаю, какая радость авторам получить стандартное: вашего канона в глаза не видел-не читал-не слышал, поэтому половины не понял, героев не распознал, сюжет не вкурил, но в целом все было очень миленько?
По крайне мере все виденные мною бартероотзывы сводились именно к этому.
28.08.2012 в 22:55

Там еще заметь, какой градус логичности беседы, моют кости ТП-анонам, почти не затыкаясь про них, а потом одному из них пишут:
«ты еще тут?
нет никому до тебя дела, не одни вы такие звезды. Скройся».
То есть вообще – умные интеллигентные люди на тропе войны.
Можно мне ссылку, где их любят? А то я уже не могу читать все эти «потоки ругани»…
28.08.2012 в 23:03

в целом все было очень миленько?
Да, именно! Я своей команде так и сказала: бартер – гнилая затея. Нужно ли вам это «миленько»?
Решили, что не нужно. Кстати, я за честные отзывы, а часть людей из команды за поглаживания… Теперь я страдаю и хочу в команду, где все будут за честные отзывы, чтобы я могла ходить и ругать по бартеру, если будет что не очень, и хвалить только классное, и нам бы тоже честно всё говорили… Мечты, мечты…
28.08.2012 в 23:10

эскапизм и внутренняя монголия
Ой, да что там, я этот быдло-тон не выношу вообще.
А с бартером тухлая затея. Вот в том же треде анон говорит: мне фики по чужому канону скучны, но не могу же я написать, что ниасилил - вот весь бартер в этом. По отзывам именно это и читается.
Что касается меня как автора я предпочла бы ничего этому "ниасиливанию", выливающемуся в нуяпростоканонанизнаю и миленько)
Хотя... ничего это очень грустно, я понимаю и страшно сочувствую маленьким командам без большого фандома.

То есть как? Тебе не дают и от своего ника ходить и писать честные отзывы? О_о
Боясь мести?))
Не знаю, это как-то вообще перегиб, по-моему))
28.08.2012 в 23:12

эскапизм и внутренняя монголия
А поддержку ТП-анонов не найду - это было в треде обсуждения драбблов или мини, в одном из, ТЫСЯЧИ ИХ!))) А там как раз сказали ну и правильно все. Про соионику это было - действительно картонные тексты с типажами вместо людей. Скучно читать. Поэтому хейтеры ТП вбросили. а их заткнули и пошли обсуждать дальше.
28.08.2012 в 23:27

Тебе не дают и от своего ника ходить и писать честные отзывы?
Нет, все не совсем так. Мне разрешили сначала писать, как я хочу, я и писала. Но я так пишу отзывы (один у меня был больше вордовского листа, хе-хе), что месть команде могла случиться… А моих текстов в выкладках не было, получилось бы нехорошо – я обругала чужие тексты, наши авторы получили за меня. Но никто не ругался – самые обиженные успели первыми на нас отозваться, а потом уже меня возненавидели – удачненько вышло)
А потом я сказала, что бартер – это гнилая затея, и не стоит ли бросить это дело? И дальше началась дискуссия в духе «каждый, кто не хвалит, тыкает автора носом в дерьмо, как так можно, как вообще можно указывать на ошибки в готовом фике – как можно вот так внезапно бетить чужой готовый фик, все это очень нехорошо и некрасиво». И тут я поняла, что представители команды мой подход к отзывам не одобряют… И сказала, что на бартер не пойду)
Кстати, было голосование – ходить ли на бартер. Я хотела обменяться с анонами из ТП. И добавила вариант: «Только не зовите анонов из ТП». Ну и чего? Кто-то его выбрал. Честный бартер нам не нужен) Еще был вариант: «Писать по бартеру только добрые и пушистые отзывы, всех хвалить». И чего? Тоже кто-то выбрал. Словом, я чужая на этом празднике жизни)))
28.08.2012 в 23:40

эскапизм и внутренняя монголия
Кстати, а делай здесь заметки? Ты же читаешь что-то? Мне было бы интересно. Иногда я просто даже не знаю, куда бы сунуться.

Да. Это, конечно, довольно нелепая затея. Вот рек-квест бы я с удовольствием увидела) Но увы, квестов и так с избытком.
А смысла писать белопушистое, когда большая часть работ вообще непойми что почти фикбучного уровня, нет.
То есть как автор и нервный человек понимаю нежелание видеть резкие слова в свой адрес - кстати я их увидела в свой адрес, но выжила вполне)) Но при этом говорить "ах, давайте не будем, а то кто-то обидится" - бред в кубе.
Кто-то обижается, когда ему пять смайликов после слова привет не ставят)
28.08.2012 в 23:52

Иногда я просто даже не знаю, куда бы сунуться.
Я делаю, кстати, так: иду в голосовалку, вбиваю название того, что мне понравилось, и ищу людей, которые за это голосовали. Чтобы посмотреть, что у них на других позициях – и пойти прочитать или посмотреть. Тебя все время так нахожу) Искала «Кукложорку» – сходила посмотрела «Его рубашки» - канона не знаю, так бы и не сунулась. А так посмотрела – очень понравилась мне картина! Потом искала «Три дня в Верховьях». Ну, ты догадываешься)))
Сама очень хочу писать заметки, соберусь обязательно)
То есть как автор и нервный человек понимаю нежелание видеть резкие слова в свой адрес
Я могу понять чувства ранимых авторов. Когда человеку обидно и больно, это очень грустно. Сама пытаюсь смягчать углы в отзывах, как могу. Кстати, за тот подробный разбор мне спасибо сказали, такие милые ребята попались.
Но получать на свои работы только положительные отзывы – страшно, по-моему. Кому-то не понравится, он не захочет говорить этого, чтобы по ушам не получить, а автор не узнает, что и почему у него может не нравиться. Это будет чье-то мнение – и только, но бывают же полезные мнения. Не, обидеться, расстроиться и пожаловаться друзьям и маме – это пожалуйста. Это я про юных и очень ранимых авторов) Главное, не ругаться в комментах))) Ну, это я про свое видение идеального мира)))
29.08.2012 в 00:02

эскапизм и внутренняя монголия
Лимонное Сорго, так ты читала Три дня в Верховьях? А почему коммент не оставила?))
Мы вот чесна-чесна не пойдем мстить нищастным Саус-парковцам за твои отзывы, ахах)) И мы не ругаемся в комментах))
Кстати о рубашках)) - Уайтчепел вообще очень советую. Тут просто они меня слегка подкосили на одном из драбблов оос-ом, но это я канон знаю. А так вообще уровень - что текстов, что визуального контента - у них хороший.
29.08.2012 в 00:12

Я за него проголосую, пока первое место планирую, но я еще читаю. Первое или второе будет точно. А коммент я че-та стесняюсь оставлять. Я вообще никому ни одного коммента не написала на этой фб… только под шкуркой командного виртуала – по бартеру, для команды. Естественно, признаюсь потом, что это была я, пусть знают, кого ненавидеть. Мне почему-то никак себя не заставить пойти и коммент написать просто так. Блин… Даже не знаю почему…
И мы не ругаемся в комментах))
Да, вашу адекватность я уже оценила. Вы молодцы, у вас отличная атмосфера под выкладками.
Мне у вас нечего ругать – пока ничего не читала, что можно было бы или хотелось бы поругать. У вас все хорошо так…
Уайтчепел вообще очень советую
Тексты я не пробовала – все-таки совсем не в теме канона… Но если так хорошо – надо ознакомиться, конечно. Спасибо за совет!
30.08.2012 в 19:27

эскапизм и внутренняя монголия
Оставляй нам комменты смело - да и вообще всем) Ты что? Это же так радует любого автора, даже если есть какие-то моменты критики - это все равно лестное внимание. Фидбэка большинство авторов с таким нетерпением ждет, а ты лишаешь их лакомства))
Спасибо за мнение о наших командных работах, мне очень приятно))